Вывески из поликарбоната — сделайте наружную рекламу эффективной

Содержание:

Фото: Реклама на поликарбонате

Наружная реклама — один из важнейших элементов успешного бизнеса, поэтому ее развитию всегда уделялось и уделяется много внимания. В настоящее время особой популярностью в этой сфере пользуются различные вывески из поликарбоната, созданные с помощью новейших технологий, даже в ярком, светящемся современном мегаполисе их невозможно не заметить. Именно поэтому подобные конструкции считаются наиболее эффективным видом наружной рекламы, а поэтому — и самым востребованным.

Преимущества

Фото: Поликарбонат

Поскольку рекламные конструкции обычно устанавливаются на улице, реже — в огромных магазинах, в аэропортах, на вокзалах, они подвергаются весьма мощным воздействиям и погоды, и окружающей среды, и даже вандализму. Именно поэтому к монолитному или сотовому поликарбонату для рекламы, который служит экранной защитой световых коробов, предъявляются высокие требования:

  1. Отличные светопропускающие свойства.
  2. Высокая прочность.
  3. Устойчивость к влаге, морозам, жаре, городским условиям, в частности — загрязненному воздуху.

Именно все эти свойства присущи поликарбонатному материалу. Более того, поликарбонат обладает очень малым весом, что является крайне важным для конструкций такого типа. Кроме того, он очень прочен, если все же случится так, что материал вывески будет поврежден, он не рассыплется на множество мелких осколков, как это делает стекло, и на нем не возникнут острые сколы. Эти свойства являются очень важными так, как конструкции размещаются в самых людных местах и правила безопасности к ним предъявляются очень высокие.

Если сравнивать поликарбонат с другими материалами, которые раньше применяли для изготовления рекламных изделий, то экран из этого материала значительно выигрывает у каленого стекла по стоимости, а у оргстекла — по прочностным характеристикам, поэтому реклама на поликарбонате — самый удачный вариант.

Типы используемых листов и особенности конструкции

Фото: Сотовый поликарбонат для рекламы

Для изготовления рекламной продукции можно использовать оба вида поликарбоната — и сотовый, и литой. Лучше всего для этой цели подходят 4-ех миллиметровые листы и больше. Но в тех местах, где изделия не подвергаются высокой нагрузке, можно использовать монолитные панели и меньшей толщины — 2 мм. Литой материал отличается более высокой прочностью, зато очень мягкую красивую игру света можно получить на тех изделиях, где применяются сотовые поликарбонатные листы.

Световой короб — это конструкция, в которой обе стороны являются рабочими, а крепится она к фасадам зданий торцовыми поверхностями.

На заметку: В зависимости от того, какой вид технологии был применен для нанесения изображения, поликарбонатные панели могут служить и защитой и несущим элементом световых коробов.

Подобный вид рекламных изделий называют еще панель-кронштейнами. Благодаря тому, что реклама размещена на обеих сторонах коробов, она является более эффективной, поскольку происходит воздействие на оба потока посетителей, идущих навстречу друг другу. Чтобы знаки, слова или изображение было и хорошо видно, и различимо, нужно, чтобы конструкция была крупной, привлекала внимание. Именно здесь очень важен небольшой вес поликарбонатного полотна, благодаря чему можно надежно прикрепить конструкцию к стене и изготовить ее довольно большой по величине.

Стоимость

Световые панель-кронштейны не являются сложными в изготовлении конструкциями, да и сам поликарбонат не стоит очень дорого, поэтому цена подобных изделий в сравнении с лайтбоксами других видов намного доступнее. Зависит стоимость вывески из поликарбоната от сложности формы, ее величины, способа нанесения рисунка, поэтому точно определить цену конкретного изделия сложно, но все же средняя цифра будет колебаться возле отметки 2 400 руб. за кв. м.

Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока нет проголосовавших, вы можете стать первым)
Загрузка...
Другие пользователи в данный момент читают: